Для покупателей Для безопасных покупок по схеме “сначала получи, потом плати”
Для продавцов Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
Для организаций Проведение безопасных сделок используя аналог банковского аккредитива
При покупке авто Гарантия получения проверенного автомобиля и оплата после постановки на учет
При работе с фрилансерами Исполнитель уверен в оплате своих услуг. Заказчик гарантировано получает качественную работу
При покупке квартир Гарантия покупки проверенной квартиры и оплата после регистрации права собственности
При покупке антиквариата Гарантия получения именно желаемой вещи и оплата только после ее получения
При покупке монет Гарантия справедливой цены и оплата после получения
При покупке доменов и аккаунтов Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
Для покупателей 2 Для безопасных покупок по схеме “сначала получи, потом плати”
Для продавцов 2 Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
top_menu_absbox_3
Информация о компании Общая информация о компании и сотрудниках
Реквизиты Реквизиты компании
Подключение по API Подключение партнеров по API
Реквизиты компании
Телефон + 7 (494) 323-41-21

Условия работы с арбитражом

Арбитраж является общепринятым внесудебным методом разрешения споров. В Швеции арбитраж имеет долгие традиции и широко распространен в коммерческом обороте.

В случае возникновения разногласий по результатам Сделки, исполнитель или заказчик могут обратиться в арбитраж. Наша служба поддержки внимательно изучит проблему, запросит нужную информацию и примет решение по оплате проекта или возврату средств.

Арбитраж принимает решение по оплате заказа, когда между заказчиком и исполнителем возникают разногласия. Например, в случае если заказчик остался недоволен качеством работы и хочет вернуть деньги. Или, когда исполнитель выполнил работу в соответствии с техническим заданием, а заказчик отказывается проводить оплату.

Как отправить заказ в арбитраж

1. Одна из сторон отправляет заказ в арбитраж

Это можно сделать, нажав на значок «Арбитраж» рядом со Сделкой. В форме обращения нужно подробно описать возникшую проблему. После этого на почту вам придут инструкции с дальнейшим планом действий.

2. Арбитраж рассматривает ситуацию

Сделка находится в арбитраже 1-10 рабочих дней. За этот период служба поддержки может запросить у вас дополнительную информацию или вынести решение на основе текущих данных. Если арбитражу не удается связаться с одной из сторон в этот период, решение выносится на основе текущих данных. Общение с арбитражем ведется по электронной почте, указанной в аккаунте пользователя.

3. Арбитраж выносит решение

Арбитраж принимает решение и запускает процесс оплаты или возврата средств.