Для покупателей Для безопасных покупок по схеме “сначала получи, потом плати”
Для продавцов Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
Для организаций Проведение безопасных сделок используя аналог банковского аккредитива
При покупке авто Гарантия получения проверенного автомобиля и оплата после постановки на учет
При работе с фрилансерами Исполнитель уверен в оплате своих услуг. Заказчик гарантировано получает качественную работу
При покупке квартир Гарантия покупки проверенной квартиры и оплата после регистрации права собственности
При покупке антиквариата Гарантия получения именно желаемой вещи и оплата только после ее получения
При покупке монет Гарантия справедливой цены и оплата после получения
При покупке доменов и аккаунтов Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
Для покупателей 2 Для безопасных покупок по схеме “сначала получи, потом плати”
Для продавцов 2 Продажа товаров и услуг со 100% предоплатой
top_menu_absbox_3
Информация о компании Общая информация о компании и сотрудниках
Реквизиты Реквизиты компании
Подключение по API Подключение партнеров по API
Реквизиты компании
Телефон + 7 (494) 323-41-21

Как работает РОСГАРАНТ с юридическими лицами

Сервис РОСГАРАНТ замечательно подходит для юридических лиц, которым нужно безопасно провести сделку купли-продажи товара или услуги.

Используйте наш Сервис для эффективной и безопасной работы вашего бизнеса:

  • при межрегиональных поставках товаров
  • при запуске проектов по франшизе
  • для безопасного внесения авансов по любым сделкам
  • для купли-продажи готового бизнеса или доли в бизнесе
  • для оплаты услуг, оказываемых дистанционно
  • при разработке программных продуктов (веб-разработке)
  • при оплате подрядных работ (производство, ремонт, строительство и т.д.)

Ограничений в регистрации сделки нет. Можно заключать сделки между юридическими лицами с учетом особенностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. (Исключением является сделка между юридическим лицом и физическим).

РОСГАРАНТ - аналог аккредитива для малого и среднего бизнеса

Если сильно упростить, то механизм работы аккредитива таков: Покупатель переводит деньги по контракту в свой банк и сообщает при этом, какие документы, свидетельствующие об исполнении обязательств по этому контракту, должен предоставить банку Продавец, чтобы получить перевод.

Такими документами для сделок с товарами могут быть, например, коммерческие накладные, свидетельства о страховании груза, контракты на поставку и т. д.

Банк, выпустивший аккредитив, становится обязанным перед Покупателем и перед Продавцом произвести перевод при предоставлении указанного списка документов. Так Продавец получает уверенность в обеспечении сделки — и может приступить к выполнению своих обязательств.

Это очень упрощенное описание процесса. На практике же обеим сторонам сделки придется разобраться в весьма специфичной терминологии, подготовить и заверить документы, выделить время на посещение офиса банка. А если речь идет о международной сделке, то в цепочке могут появиться банки-посредники, выполняющие различные функции.

Процедура, как видим, достаточно хлопотная, требующая определённых компетенций и навыков. Да и в банках не так много специалистов, “курирующих” этот продукт: случается, что в региональных отделениях и для самих сотрудников аккредитив весьма экзотичен — не говоря уже о клиентах.

Сервис РОСГАРАНТ с легкостью поможет «подстраховать» сделку между коммерческими предприятиями.

При этом:

  • Покупатель (Заказчик) оплачивает сделку любым удобным способом (обращаем внимание, что все платежи осуществляются без НДС) после оплаты получает от Сервиса РОСГАРАНТ комплект документов на комиссию сервиса. Является налоговым агентом.
  • Продавец (Исполнитель) при регистрации сделки указывает реквизиты, на которые будут перечислены денежные средства в случае удачной сделки и систему налогообложения (НДС, без НДС и т.д.), согласно выбранной системы будет осуществлен перевод денежных средств. После выплаты необходимо предоставить комплект закрывающих документов на поставленный товар или выполненную услугу.

Схема работы

1. Вы продаете (покупаете) товар или услугу, и нашли Покупателя (Продавца), с которым хотите провести сделку. Обе стороны сделки могут сомневаться в порядочности друг друга. Что бы избежать подобных сомнений, предложите второй стороне оформить безопасную сделку на РОСГАРАНТ. Честный Покупатель (Продавец) не откажется.

2. Продавец (Покупатель) регистрируется на сайте Сервиса РОСГАРАНТ и создает новую Сделку, в которой указывается все особенности и характеристики Сделки, Покупатель (Продавец), товар (услуга), его характеристики, количество, цена и обязательно реквизиты для получения денежных средств т.д.

После этого созданная Сделка получает статус «Ожидает согласования». Покупателю (Продавцу) будет отправлено приглашение об участие в сделки и согласование всех условий сделки.

3. Покупатель (Продавец) в своем кабинете подтверждает сделку, предварительно согласовав и откорректировав все нюансы.

4. После подтверждения Сделки обеими сторонами, ее статус изменяется на «Согласована/Ожидает оплаты».

5. Покупатель оплачивает согласованную Сделку путем перечисления на гарантийный счет Сервиса необходимую сумму, как гарантию оплаты товара. РОСГАРАНТ проверяет платеж и уведомляет Продавца о том, что оплата за товар/услугу обеспечена.

Утвержденная в Сделке сумма оплаты автоматически увеличивается на сумму комиссии Сервиса.

6. Далее идет выполнение условий сделки – оправляется товар Покупателю (выполняется работа или услуга).

7. Покупатель, принимая товар или работу (услугу) обязан проверить все необходимые параметры, которые были указаны в описании к Сделке. Если товар (услуга) соответствует ожиданиям Покупателя, он делает отметку в своем личном кабинете и денежные средства и гарантийного счета перечисляются Продавцу (Исполнителю).

РОСГАРАНТ – это универсальный сервис, который может пригодиться любому Продавцу и Покупателю. Мы гарантируем полную конфиденциальность своих клиентов, неразглашение персональной информации и прозрачность сделки.